Вместо вступления

Эта запись должна была появиться 10 лет назад, но и сейчас для нее время ))

И так! Добро пожаловать в дневник одного неудачника... Меня зовут Иван и на данный момент жизни я нахожусь в затяжной депрессии, наверно последние 10 лет...  За эти самые последние 10 лет в дневник я собрал самые глупые и абсолютно нестоящие внимания события моей жизни...

Данная запись является крайней для моего дневника, так что милости просим на просторы дичайшего бреда за 10 лет....

Блог окончен

БЕРЕГИ НЕРВЫ, ВСЯК ЗДЕСЬ ЧИТАЮЩИЙ!!!

НАЧАЛО ЧТИВА ТУТ

Время лет спустя

Блин...
6 сентября...
Ровно 10 лет назад, сраных 10 лет... я моргнул, а уже 10 лет пролетело...
Первый пост.. Это пиздец я очень озадачен однако.
А озадачен я тем, что нихуя совсем ничего, ну ничего вот прям чтоб... Ну как совсем... Я женился, родили сына... Я просрал семью...
НИЧЕГО!!!!!
В Виду этого я еще вчера принял взвешеное решение. Тяжелое, может даже и не выйдет, но надо... Я заканчиваю блог! Крайний пост и дикие попытки больше не писать... Очень боюсь, что сломает.

Ну чтож... Крайний пост... И время Шмыги прошло...

...

ДА!!!!
Решил, что будет так и иначе не быть. НО это будет уже завтра )))

Столько каши в голове за сегодня, просто ужас...
Утро через жопу, собственно как всегда. Воскресенье, а меня подрывает не свет ни заря...
Дальше круче! Телефизор!!! Очень дрянная вещь! Стараюсь не смотреть, но что делать утром, когда весь интернет и социалочки уже просмотрены? Остается только треш-ТВ... Новости сразу нет! Кино! Да, кино!!! Ну вообщем наткнулся я на один фильм - Верность Странные ощущения на весь день от данного кино. Я до сих пор не могу понять, что от просмотра в голове...
День... День сука через жопу!!! А все потому что опять наебнулся швинг. На днях тут помогал в обслуживании бетононасоса (швинга), за деньги конечно, которые теперь не понять когда заплатят... Ну вышибло давлением шланг. Ну оперативно его починяли... Собственно и вот уже и вечер.
Вечерком решил прокатиться до Русского. Прокатить чуток машину, да глянуть заодно как там пути подходы к опорам моста. На рыбалке в этом году так и не был. Была мысля, что может спуститься по камням до опор,да покидать воблеров. Но походил и желание пропало.... Просто раз и нет его... Вернулся ближе к пирсу. Поглядел как мужики что-то просто стояли на пирсе, нихера не ловили. Как парочки вдоль берега гуляли... Как веселая компания пила водку, да жрали шашлыки... Даванул банку синтетического кофе... И такая сука тоска накатила блядь!!! За последнее время я таким одиноким не чувствовал себя наверно никогда... Потому что именно так теперь оно в моем мире и есть. Ты теперь просто наблюдатель. Все так странно и со стороны... Абсолютное похуй все равно, что будет сейчас, завтра, послезавтра... Просто все равно!!!

10 лет

Однако, 10 лет как бложеку
Чет залез в профиль только что и понял, что афигеть как время пролетело
А потом прочитал парочку первых постов.... Нет! Время не летит... Это я стою на месте похоже (((( И очень медленно моргаю...
Над этим надо будет подумать... Наверно надо будет черкануть крайний пост и положить болт на все это дело!!!
Будет видно

Летняя анкета

Я тут вчера все же смог отправить пост к себе, что очень странно. Все потому что дела я это с телефона и никого уведомления и подтверждения не было, ну так бывает. НО все получилось )))
Ну что же, попытаемся ответить на пару десятков вопросов о лете... Не думаю, что это будет хорошая идея, ведь лета у меня не было (( но ладно. Поехали!!!

Вопросы!
Заполните каждый пункт на свой вкус:

1. Музыка лета:
Я всегда слушал только рок! И это лето не исключение. НО!!! Стало в прослушке очень много панка в это лето. Группа Порнофильмы

2. Книга лета:
Увы... но нет

3. Событие лета:
Я разочаровался людях

4. Открытие лета:
--

5. Навык лета:
Очередной навык работы руками

6. Радость лета:
Уж простите меня, но это самое не радостное лето за мои осознанные годы жизни

7. Успех лета:
--

8. Провал лета:
Я просрал семью и не смог ее вернуть....

9. Радость лета:
Вопрос посторился, он был выше, но ответ тот же...

10. Путешествие лета:
В чертоги разума

11. Красивое лета:
--

12. Цвет лета:
Цвет горелого масла - черный!!!

13. Гаджет лета:
Смартфон - синий - разбитый!!!

14. Покупка лета:
Ну тут список длинный и мы его сократим...
Мотор 3СТ по запчастям!!!!

15. Напиток лета:
Пиво!!! Водка!!! Виски!!!

16. Еда лета:
Доширак!!!
17. Шик лета:
Диширак в ведре!!

18. Спорт лета:
Литрбол

19. Погода лета:
--

20. Город лета:
Сраный город, что у моря... Говорят, что нашенский!!!

21. Растение лета:
Мандарины )) Начали расти

22. Урожай лета:
--

23. Фильм лета:
Аниме
Королевство черного клевера
24. Сериал лета:
Он выше

25. Блог лета:
--

26. Youtube канал лета:
--

27. Человек лета:
Бывшая жена... Спасибо ей за лето!!!

28. Встреча лета:
--

29. Любовь лета:
--
хотя...
хотя , но нет!!! хотел написать, что Ольга... Но нет!!! Одного лета мало... НЕ хватило 9 лет и еще не хватит...

30. Сервис лета:
ОООООООООООО!!!!
Сервис блядь!!! Понятно, что это не об этом, НО блядь факт!!!
ВЛадивосток!!! Ул. Лесная, 12а!!!!
Ахцуенный Просто чудо, а не сервис!!! Ахуенные Просто замечательне спецы!! 
  • Current Music
    Linkin Park — Given Up

3...

Ну вот и 3 сентябряяяяя... Кострыыы рябииииин...
Ну как бы смешно не было,но факт есть факт... уже!!! оно самое 3 сентября...
Осень уже во она вот и ничего с этим не поделаешь. Увы и ах...
Ну а так то сегодня может быть, то и повод, а ))) Год как послали меня "нахер" и я покинул всех... и соответственно года, как у меня нет никого... Год как я один... Год как нет секса...
3 сентября...
А так то сегодня и сейчас пятница!!!
Пусть лучше будет пятница 13, чем 3...
me

Для тех, кто хочет запомнить это лето, — анкета о самом важном — #летняяанкета

Разбирала свои детские дневники и записи. Помните в школе мы заполняли анкеты в тетрадочках? Ужасно захотелось что-то такое придумать :) И я вчера за вечер собрала небольшую анкету про прошедшее лето. 

Подойдет каждому. Копируйте список «вопросов» ниже, заполняйте и публикуйте с хештегом #летняяанкета

#летняяанкета
#летняяанкета
Collapse )

(no subject)

Вот сижу сейчас я в машине пьяный, не буду это отрицать, потому что надоело просто. Да! Я опять бухать начал!!!
Я не отдавал!!! Я хочу отдохнуть!!! И в конце концов пошли вы нахер!!! Все кто доволен жизнь!!!
А о чем я писал то...
Аааааа ))))
Короч...
Н
Ну так вышло.... Я написал у Вацап... Бывшей жене. Ну написал и написал, но ведь вся проблема в том что я не должен вроде как..
Должен или нет????
Ну вышло так. Что могу поделать....
А ведь не ей!!! И я об этом ей написал сразу!!!
Но развела а
Политики на полноценный флирт-чат!!!! А по итогу я мудак и так делать мне не стоит...
Ошибаться???? И говорить честно об этом???
...бля

А я как долбоеб потом плакал....
Блядь!!! Я вроде как большой мальчик!!! Водке как мужик...
А потом плакал как девка...
Блин, что за хуйня??? Почему накрывает именно потом??? Потом, когда уже поздно..

Жизнь все же таки дерьмо!!!

Переезд

Говорят, что переезд хуже пожара, ну или что-то там такое.. На самом деле все еще сложнее. Буквально пару часов назад освободил комнату в старом общежитии... В пустую заезжали, из пустой я уходил...
Как же это больно убирать в пустой комнате, в комнате в которой наверно на данный момент моей жизни, прошли самые осознанные и приятные годы... Очень грустно... Просто закрыть дверь. Стереть 6 с лишним лет жизни простым поворотом ключа. Снять ключ с кольца и молча отдать охране...
Назад дороги больше нет...
Минус жизнь...
  • Current Mood
    очень поганое
  • Tags

Синий носорог

UPD 19.08
Ну и что мы имеем? А точнее что имеет меня? А имеет меня термостат!!! Ну по крайней мере, пока вроде так, но сомнения есть.
По итогу следующее:
Минус термостат!!!
В системе песок из накипи от долгой езды до меня на воде...
Мотор греется до рабочей отметки, что весьма странный факт без термостата.
Буду думать, что делать дальше с этим всем безобразием...
Но сейчас потихоньку, но можно двигаться... Хоть что-то хорошее за эту неделю произошло.

18.08
Все!!! Окончательно меня доканал этот автобус!!! Никак нормально не хочет работать после сборки мотора. Сначала кипел. Ок!!! Я поменял сегодня радиатор!! Стало лучше? Нет!!! Теперь не выгоняет тосол газом. Он просто тихо мирно кипит!!! А датчик говорит, что нет!!! Нет!!! Температура в норме!!! Как блеать??? Как???? Завтра буду дергать термостат!!! Все! Точка кипения сегодня пройдена. Если завтра будет тоже самое и это газы! То нахер продаю!!!!!!!!!